Учет рабочего времени

Учет рабочего времени, учет рабочего времени сотрудников, контроль доступа с учетом рабочего времени

  Главным фактором любого бизнеса, предприятия, является его эффективность. Каждый предприниматель или работодатель знает что сотрудникам плевать на ваши деньги и ваш заработок! Работники думают только о своей зарплате в конце месяца, для этого необходимо контролировать весь рабочий процес и каждого сотрудника.

Какие основные проблемы работодателя к сотруднику?

  • Не пришел на работу
  • Опоздал на работу
  • Пришел позже, но соврал что вовремя был на месте
  • Пришел утром и вечером, а сказал что был целый день
  • Частые перекуры
  • Длительные обеды
  • Мало времени проводит на рабочем месте

Каким образом сейчас работодатели контролируют рабочее время сотрудников? Ну вопервых создают журнал учета рабочего времени в котором сотрудники отмечаются и сами пишут время прихода и ухода. Вторым этапом контроля рабочего времени сотрудника, может быть контролирующий человек который следит за работой и делает отметки, например это охранник на проходной.

На первый взгляд все выглядит эффективно и при этом все записи хранятся в журнале. Но никто еще не отменял человеческий фактор. 

Учет рабочего времени сотрудника по журналу рабочего времени не эффективен потому что время будет записано только в то время которое нужно вашему работнику, без опозданий. А при охраннике или контролирующем человеке можно обо всем договориться. 

Поэтому возникает вопрос, как можно контролировать сотрудников в офисе? Допустим ваша дверь может делать все за вас. Скуд учет рабочего времени с помощью оборудования и замков может вести учет рабочего времени.

Какие системы контроля доступа и учета рабочего времени бывают?

  • учет рабочего времени по карточкам позволяет контролировать все проходы через дверь, с помощью карточки доступа которая будет закреплена за каждым сотрудником по имени и фамилии.
  • учет рабочего времени по отпечатку пальца, более эффективный и меткой доступа является палец сотрудника, исключает забытую карточку дома или на столе офиса.

Как работает система контроля доступа с учетом рабочего времени в офисе?

Ваши работники входят и выходят с офиса только по карточкам, при этом каждое касание карты или отпечатка пальца, фиксирует время прохода и записываются в контроллер, учетную программу. Например сотрудник открыл дверь в 8:45 и пошел работать, далее он в течении дня выходил на обед, выходил на встречу с клиентом, вернулся в офис и ушел с офиса в 18:10.

При выгрузке данных о сотруднике вы получите отчет за день:

Сотрудник Петров И.А пришел в 8:45 ушел в 18:10

Так же в программе можно указать отчет сколько времени находился сотрудник в офисе в течении целого дня. Учет рабочего времени сотрудников позволяет гибко настроить всю систему так что в определенное время сотрудники не смогут входить в помещение, например в выходные. Так же что бы программа не учитывала отсутствие на работе в обеденное время, это все можно указать в программе.

Что нужно для установки системы контроля доступа учета рабочего времени?

  • ваше желание
  • наличие двери

Готовые комплекты контроля доступа для учета рабочего времени в нашем меню позволяют вам понять какую задачу решает система и определяет примерную стоимость оборудования и монтажа.

Мы вас проконсультируем, подберем оборудование для любого объекта и любой вашей задачи, при этом установим систему в кратчайшие сроки.



Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)