Установка контроля доступа в офис, проход в офис по карточкам

 Для ускорения рабочего процесса и комфорта в офисе, так же дизайнерского решения в помощь вам прийдет контроль доступа на основе контроллера и считывателя. Оборудование установленное в области Вашей двери будет самостоятельно открывать и запирать двери, а доводчик двери прикроет дверь за Вами. Достаточно каждому сотруднику иметь идентификатор в виде брелка, карточки или знать код который нужно набрать на клавиатуре перед входной дверью.

   Большинство руководителей ставят перед собой задачу ограничить доступ в офис сотрудников, сотрудников других отделов или запретить доступ посторонних лиц. Есть такая возможность без установки системы контроля доступа в помещение, установив обычный замок, сделать ключи на каждого сотрудника, выдать и вперед работать.

 

Таким образом задача решена, а если сотрудников, не 10-20 человек, а их 100 челок или более, в таком случае делать на каждого ключ, выдать и контролировать довольно сложно, да и дорого будет, тем более что не каждый может закрыть за собою дверь на ключ.

А теперь давайте представим, сколько Вам потребуется времени что бы открыть дверь ключем, и закрыть ее за собой. Думаю на открытые секунд 20, и столько же на закрытие. Довольно долго, не так ли? Тем более если за вами еще стоит 5 человек для прохода в помещение… задумались? А теперь представим что для открытия двери вам потребуется менее 2-х секунд, а закрывать ее ненужно – она сама закроется на замок. Задумались?

Для таких задач существует система на контроль и управление доступом которая будет делать все для вас, будет экономить ваше время, и разуметься деньги. Система контроля доступа в офис поможет вам организовать свой бизнес, запретит проход посторонних и ускорит проход сотрудников по офису.

        Что же нужно для установки данной системы? С какого оборудования она состоит?

Система контроля доступа для офиса состоит из:

  1. Контроллера – основное оборудование системы которое хранит в памяти коды ключей которым разрешен доступ.
  2. Считыватель – внешнее устройство для считывания кодов ключей.
  3. Идентификаторы – ключи, могут выглядить как карточки, брелки, ключ «таблетка», браслет, наклейка, могут быть в виде водонепроницаемого браслета, в котором можно идти в бассейн, - рассчитан для SPA комплексов.
  4. Замок, в зависимости от двери, магнитный, защелка, механический.
  5. Доводчик двери, для определенных типов двери и веса.

Как же работает системы контроля доступа для офиса?

         Устанавливается контроллер (дальность от двери до 10 м.), который питается от 12В, блока питания или ББП с аккумулятором. Считыватель с внешней стороны двери ( входа), располагаем для удобного считывания идентификаторами.

         Подбираем к двери замок, магнитный – подходит для любых типов дверей, защелка, для дверей с рамой, возможностью врезать ответную планку, или механический замок. В этом сборе система СКУД контроля доступа для офиса может работать, но для полной работоспособности и удобства нужно уставить доводчик двери, для самостоятельного закрытия. И последнее что мы делаем, ставим кнопку выхода, что бы можно было выйти из помещения.

        Систему СКУД контроля доступа для офиса, желательно совмещать с домофоном, который находиться у секретаря или на ресепшине. В случае прихода гостей, они могут позвонить в домофон, вызывную панель около считывателя, и секретарь по видео и переговорному устройству, определит пришедшего и откроет дверь, с кнопки домофона.

         Каждому сотруднику выдается идентификатор с помощью которого открываются двери, в некоторых случаях удобнее установить считыватель с встроеной клавиатурой, с помощью которой можно набрать определенную комбинацию цифр и открыть дверь.

СКУД контроля доступа для офиса поможет вам организовать и ускорить Ваш бизнес!

01.04.2017