Учет рабочего времени сотрудников, табель учета рабочего времени

 

 СКД или СКУД, а точнее система контроля доступа, электронная система управления контролем доступа которую используют более 60% фирм, магазинов, предприятий. Систему контроля доступа можно использовать не только для ограничения доступа посторонних, а и вести учет рабочего времени сотрудников что позволит дисциплинировать работников. Давайте разберем эти загадочные СКД и рассмотрим каким образом контроль доступа использовать и что для этого нужно. 

  Новые технологии не только облегчают нашу жизнь но и делают более эффективным наш бизнес. Система контроль доступа представляет собой оборудование с помощью которого можно управлять проходом, дверью лицам которым разрешен доступ.

Какое оборудование подобрать для установки в офис, предприятие и что будет более эффективным и надежным для контролирования прохода.

Систему контроля доступа можно разделить на две группы:

     Автономный СКД – система при помощи которой управляется дверь пользователем с помощью идентификаторов ( карточкой, брелком, электронных ключей).

     Сетевой СКД – система построена аналогично автономной системы контроля доступа, но карточки закреплены за сотрудниками по номеру и фамилии, а контроллер запоминает действия поднесенной карточки, при этом заносит информацию в архив. В дальнейшем можно увидеть и распечатать данные когда и кто, где проходил.

      Система контроля доступа, так же может быть уже внедрена в сам замок при этом нет необходимости вести питание на сам замок и вести кабель, так как он работает от батареек АА, и достаточного одного заряда батарей до 50000 циклов открывания.

     Для начала необходимо подобрать замок для вашей двери который может быть исполнен как магнитным, электромеханическим, защелкой. Далее необходимо установить оборудование которое будет управлять (открывать и закрывать дверь), а точнее – контроллер, каждый из которых имеет свой функционал и память для ключей.      Считыватель к которому необходимо подносить идентификатор устанавливается на входе, а для выхода устанавливается кнопка выхода контроля доступа. Для удобства можно установить доводчик двери что позволит автоматически закрывать двери.

     Чем можно открыть дверь контроля доступа? На это и ответят нам категории СКУД которые мы разделяем на те что открываются и управляются с помощью карточек, брелков, ключей, RFID стандарта em-marine, а так же биометрические что позволяют управлять с помощью биометрии человека, (отпечатка пальца, сетчатки глаза, структуры вен). Биометрическая система контроля доступа считается самой защищенной, так как ее нельзя подделать или дублировать.

   Что бы организовать учет рабочего времени, необходимо установить считыватели на вход и выход, и создать базу данных сотрудников. Назначить график работы сотрудников, время работы, обеда, выходного дня. Так же можно указать время прохода для каждой группы или отдельного сотрудника. В конце месяца можно будет рассчитывать опоздания сотрудников, переработки, больничные, прогулы и автоматически суммировать общее время нарушений.

01.04.2017