Учет рабочего времени, учет рабочего времени сотрудников, контроль доступа с учетом рабочего времени
Главным фактором любого бизнеса, предприятия, является его эффективность. Каждый предприниматель или работодатель знает что сотрудникам плевать на ваши деньги и ваш заработок! Работники думают только о своей зарплате в конце месяца, для этого необходимо контролировать весь рабочий процес и каждого сотрудника.
Какие основные проблемы работодателя к сотруднику?
- Не пришел на работу
- Опоздал на работу
- Пришел позже, но соврал что вовремя был на месте
- Пришел утром и вечером, а сказал что был целый день
- Частые перекуры
- Длительные обеды
- Мало времени проводит на рабочем месте
Каким образом сейчас работодатели контролируют рабочее время сотрудников? Ну вопервых создают журнал учета рабочего времени в котором сотрудники отмечаются и сами пишут время прихода и ухода. Вторым этапом контроля рабочего времени сотрудника, может быть контролирующий человек который следит за работой и делает отметки, например это охранник на проходной.
На первый взгляд все выглядит эффективно и при этом все записи хранятся в журнале. Но никто еще не отменял человеческий фактор.
Учет рабочего времени сотрудника по журналу рабочего времени не эффективен потому что время будет записано только в то время которое нужно вашему работнику, без опозданий. А при охраннике или контролирующем человеке можно обо всем договориться.
Поэтому возникает вопрос, как можно контролировать сотрудников в офисе? Допустим ваша дверь может делать все за вас. Скуд учет рабочего времени с помощью оборудования и замков может вести учет рабочего времени.
Какие системы контроля доступа и учета рабочего времени бывают?
- учет рабочего времени по карточкам позволяет контролировать все проходы через дверь, с помощью карточки доступа которая будет закреплена за каждым сотрудником по имени и фамилии.
- учет рабочего времени по отпечатку пальца, более эффективный и меткой доступа является палец сотрудника, исключает забытую карточку дома или на столе офиса.
Как работает система контроля доступа с учетом рабочего времени в офисе?
Ваши работники входят и выходят с офиса только по карточкам, при этом каждое касание карты или отпечатка пальца, фиксирует время прохода и записываются в контроллер, учетную программу. Например сотрудник открыл дверь в 8:45 и пошел работать, далее он в течении дня выходил на обед, выходил на встречу с клиентом, вернулся в офис и ушел с офиса в 18:10.
При выгрузке данных о сотруднике вы получите отчет за день:
Сотрудник Петров И.А пришел в 8:45 ушел в 18:10
Так же в программе можно указать отчет сколько времени находился сотрудник в офисе в течении целого дня. Учет рабочего времени сотрудников позволяет гибко настроить всю систему так что в определенное время сотрудники не смогут входить в помещение, например в выходные. Так же что бы программа не учитывала отсутствие на работе в обеденное время, это все можно указать в программе.
Что нужно для установки системы контроля доступа учета рабочего времени?
- ваше желание
- наличие двери
Готовые комплекты контроля доступа для учета рабочего времени в нашем меню позволяют вам понять какую задачу решает система и определяет примерную стоимость оборудования и монтажа.
Мы вас проконсультируем, подберем оборудование для любого объекта и любой вашей задачи, при этом установим систему в кратчайшие сроки.